Почему не стоит вкладывать душу и тратить «груды» времени на дипломный проект, если аспирантура не интересна

Реалии нашего времени таковы, что большая часть специалистов трудятся не по той специальности, которую они получили в высшем или среднем учебном заведении. Наверное, поэтому многие родители считают своим долгом настоятельно рекомендовать своим чадам те или иные факультеты и профессии. Нео всё это не значит, что нужно учиться абы где и потом искать счастья в других «степях»…Или вовсе сделать вывод, что образование вообще никому не нужно.

Если учиться совсем не тянет…

Как бы там ни было, но человек с дипломом – это уже специалист в той профессии, о которой речь идёт в документе об окончании учебного заведения. И пусть оценки могут быть не выше «удовлетворительно». И нет «огонька» в глазах. Так или иначе, человек с дипломом обладает базовой информацией по специальности, владеет минимальными навыками. А значит —  сможет приступить к работе немедленно, при условии подробного инструктажа или под присмотром наставника. Поэтому, дорогие выпускники, прежде чем, делать поспешные выводы о том, что учиться в сузе или вузе необязательно, продумайте своё будущее и найдите живые примеры успешных людей, не имеющих образования.

Чтоб я так жил…

Другое дело, что можно учиться на уровне «середнячка» и особо не убиваться над конспектами, посещаемостью и не «страдать» по отличным оценкам. Дело в том, что вкладыш, прикреплённый к диплому об окончании учебного заведения, мало кого волнует. И даже самый придирчивый работодатель всегда старается увидеть, что у человека за душой, а не «тупо» выискивает «трояки» по предметам. Поэтому качество своей жизни можно сделать комфортным: учиться не на пределе возможностей, а по желанию, отвести время для увлечений и развлечений. А когда придёт время диплома, можно также, не утруждаясь, доверить это дело исполнителям, у которых процесс давно налажен и диплом на любую тему они могут превратить «в конфетку».

Об аспирантуре по-честному

Пожалуй, есть лишь одна категория людей, старание и рвение которых в исполнении научно-исследовательской работы даже на уровне диплома, оправданы на все 100 процентов. Это потенциальные аспиранты. Дело в том, что выпускники, имеющие желание поступить в аспирантуру, как правило, тему диплома заранее рассматривают, как своего рода набросок к будущей диссертации. А это значит, что в их голове вызревает некий проект будущей научной работы, которую в течение нескольких лет (иногда и десятилетий) они развивают, расширяют и в финале добиваются учёной степени. Но, скажем честно, как правило, из курса в 100 человек лишь 5-7 человек пополняют ряды педагогического состава учебного заведения. Ведь с аспирантурой тоже не всё так просто, аспирантов нередко привлекают к «черновой» преподавательской  работе: проверке контрольных работ, кураторским обязанностям, к помощи секретарям деканата и лаборантам кафедры…Мало кто соглашается на весь «букет» аспирантской жизни.

Хочешь — пиши, не хочешь – не пиши

Таким образом, напрашивается вывод, что дипломные работы самостоятельно пишут лишь те студенты, которым очень повезло с темой, руководителем или собственным характером. Потому что совладать с собой и заставить себя создать научный труд объёмом в 100 и более страниц, с достойной доказательной базой, практической частью с расчётами и наглядным материалом, при условии безупречного оформления всего, могут только одарённые студенты. Но таких самородков, к сожалению педагогов и родителей, в природе встречается не так много, как хотелось бы мировому сообществу. И именно они порой берутся за это нелёгкое дело – писать дипломы и другие научные работы всем тем, кому образование необходимо, но исследовательская роль не по душе. Поэтому не стоит переживать, оставляя заказ, поверьте, им займутся действительно умеющие это делать люди и в итоге на руки вам выдадут качественную и безупречную работу. 

 

С уважением,